BlikTelecom.ru
блог о дизайне
Главная > Социальная реклама

 

Социальная реклама

4 апреля 2010 года

Сеодед.ру рекомендует: сервисы рекламы в Интернете под все типы задач

Социальная реклама

Потрясающий ролик. Очень сильно сделан. Вот к чему нужно стремится в социальной рекламе. Но у нас пока что режут вены сигаретой…

Видео недоступно

Раз уж о рекламе пошла речь, вот вам грудные роллеры) Уже не социальная.

Видео недоступно

Это все тут. Подборка «лучшее» по мнению самих же рекламщиков.

А вот мне интересно, через сколько лет у нас рекламная индустрия вырастет до приличных масштабов? Наверное, как только у нас появятся крупные достойные российские бренды в одном сегменте, чтобы была сильная конкуренция. Потому что сейчас толком некого и не для чего рекламировать.

п.с. с праздником вас. Пойду есть самые вкусные куличи моей мамы, хоть и не крещенный и вообще атеист. Вот такой я богохульник, разрази меня молния.


Постовой:

Блог про заработок в интернете.

Автошкола онлайн на ***. Лучший способ научиться водить не выходя из дома)

Новое на блоге:

 


Комментарии

Александр:
5 апреля 2010 в 12:07
Второй ролик понравился вообще угарный!

Браза:
6 апреля 2010 в 02:36
Да, второй ролик крутой. Компьютерная графика не дремлет.
А по поводу первого — интересно смотреть в замедленном действии то, что пролетает очень быстро.

Денис:
1 мая 2010 в 14:12
ага, второй вообще улет))))

mila:
18 сентября 2010 в 05:39
Наша реклама, по-моему, еще в зачаточном состоянии. И вина в этом не самих рекламщиков. Просто рекламодатели частот занимаются самодурством и лезут туда, куда им не надо. Все меряют совковскими мерками. Получается, чем колхозней вариант, тем больше желание заплатить за него. ИМХО.

Cheerful:
18 сентября 2010 в 17:10
да, во многом беда во вкусе заказчика. А довериться профессионалам им не позволяет не знаю что. Чувство собственной значимости?)

Nailya:
20 августа 2011 в 09:39
Да проблема рекламы, состоит мне кажется в восприятии людей. Все находится в рамках, за которые маркетологи боятся выйти, так как могут быть последствия в продажах. А, скажем в Америке, все по-другому там не зацикливаются в размахах идеи!