BlikTelecom.ru блог о дизайне |
Реклама, как кузница кадров19 февраля 2020 года Классические способы рекламы в Интернете от производителя ![]() Где еще как не в рекламе можно попробовать столько разных профессий, и тебе за это ничего не будет? Я в детстве (как все нормальные люди) мечтал быть писателем, но положа руку на сердце, где я и где писательство. Однако, если все написанные сценарии сложить в одну стопочку, то она уступит, ну скажем, Аверченко только по качеству, а не по количеству. Или вот историком я тоже хотел когда-то быть. Чтобы с умным видом рассуждать об общественных сдвигах и о том, что при Артаксерксе и царе Горохе все было так же... И пожалуйста тебе! В подводке к идее для йогурта исторической правды бывает больше, чем в иных исторических учебниках! А совершенно уникальная возможность побыть психологом? На первых подступах к идее или даже к брифу. Осмысляя почему люди ведут себя так или иначе. Их мотивы и мотивации (или это одно и тоже?). Обожаю это. Стратегом. Натурально политическим или военным стратегом. Клаузевицем, Сюнь Цзы, Френком Андервудом... Во время большого важного питча. Priceless. Редактором можно быть. Признайтесь, многих из вас взяли бы редактором в издательство? А тут, пожалуйста, читаешь, что другие написали, даёшь советы по улучшению. Красота. Можно быть даже режиссером. В разумных пределах, конечно. Я вот на озвучках любил реализовывать свои (небольшие) режиссерские амбиции. Ещё TED-спикером. Если, конечно, к клиентским презентациям относиться с уважением. Немножко даже актером. На тех же презентациях. Или когда озвучиваешь аниматики. А ещё можно побыть: личным психотерапевтом, motivation speaker’ом, финансовым директором (у меня как-то не пошло) менеджером конфликтов и вот сейчас даже немножко блоггером (или блогером?). И, конечно, спасибо рекламе за возможность постоянно всему этому учиться. У более опытных, у более талантливых, у мыслящих по-другому. У смелых клиентов, у осторожных клиентов, у стратегов, у режиссеров, у сотен разных людей. А главное, учиться на ошибках. Потому что в редком бизнесе ‘fail harder’ может стать общепризнанным девизом. Как однажды сказал креативный директор и архитектор Mihai Coliban - thanks god we don’t build bridges. Автор: SLAVA. Новое на блоге:
Комментарии
|