BlikTelecom.ru
блог о дизайне
Главная > ​​Больше денег за реферала — не всегда хорошо

 

​​Больше денег за реферала — не всегда хорошо

26 марта 2020 года

​​Больше денег за реферала — не всегда хорошо

Реферальный маркетинг имеет ряд преимуществ: это и низкие затраты, и быстрый охват большой аудитории (см. коронавирус и обращение Путина к нации), и другие плюшки. И иногда возникает соблазн увеличить вознаграждение за приведенного клиента, нужного специалиста и т.д. Но нужно знать, что увеличение реферального вознаграждения далеко не всегда приводит к увеличению конверсии. В отдельных случаях даже удвоение размера вознаграждения не влияло на продажи никак.

Помните: реферальное вознаграждение в большом количестве случаев – для людей это лишь повод, чтобы совершить действие, и холодная математика здесь не работает.

Поэтому будет разумно протестировать максимальную сумму реферального вознаграждения, до которой еще есть повышение продаж, после которой вы уже бросаете деньги на ветер.

Новое на блоге:

 


Комментарии