BlikTelecom.ru блог о дизайне |
Больше денег за реферала — не всегда хорошо26 марта 2020 года ![]() Реферальный маркетинг имеет ряд преимуществ: это и низкие затраты, и быстрый охват большой аудитории (см. коронавирус и обращение Путина к нации), и другие плюшки. И иногда возникает соблазн увеличить вознаграждение за приведенного клиента, нужного специалиста и т.д. Но нужно знать, что увеличение реферального вознаграждения далеко не всегда приводит к увеличению конверсии. В отдельных случаях даже удвоение размера вознаграждения не влияло на продажи никак. Помните: реферальное вознаграждение в большом количестве случаев – для людей это лишь повод, чтобы совершить действие, и холодная математика здесь не работает. Поэтому будет разумно протестировать максимальную сумму реферального вознаграждения, до которой еще есть повышение продаж, после которой вы уже бросаете деньги на ветер. Новое на блоге:
Комментарии
|