BlikTelecom.ru
блог о дизайне
Главная > Каждая страница сайта должна иметь инструменты опт-ина

 

Каждая страница сайта должна иметь инструменты опт-ина

19 февраля 2020 года

Каждая страница сайта должна иметь инструменты опт-ина

Каждая страница сайта по-хорошему должна иметь инструменты опт-ина, то есть формы, попапы или виджеты, предлагающие подписку на различные рассылки. В некоторых случаях это повышает итоговую конверсию до 50%.

Однако я рекомендую сделать двойной опт-ин, или двухэтапную подписку, когда человеку предлагается подтвердить свою подписку (и конечно «рабочесть» своего почтового ящика) по ссылке из присланного письма.

Хотя данный механизм сильно уменьшает итоговое количество получателей рассылки, он серьезно увеличивает ее качество.

Новое на блоге:

 


Комментарии