BlikTelecom.ru
блог о дизайне
Главная > Как определить момент готовности проекта к запуску?

 

Как определить момент готовности проекта к запуску?

11 марта 2020 года

Как определить момент готовности проекта к запуску?

Вот я работаю, что-то делаю, план у меня, индикаторы, цели, понимание результата.

Вот задумала, к примеру, Инстаграм запустить. Как вот мне определить, готова я к запуску Инстаграм или нет?

Есть список тем, на которые я могу писать посты. Есть 3300 фотографий. Есть аккаунт с 12тью фотками и надписью "Блоггер".

Основной проблемой, которая затягивает меня в прокрастинацию, является ожидание наступление какого-то магического мига осознания, что вот я готова запустить Инстаграм. То есть вполне определенный момент времени, в котором я буду "достаточно готова".

Момент "достаточной" готовности я определяю как момент минимального дискомфорта, при котором мне будут нравится посты, мной написанные, фото, мной подобранные в соответствии с концепцией, которая мне нравится.

Плюс к этому, у меня "будет, что показать"- как у всех других блогеров в Инсте, которые красиво живут в красивых домах, куда-то вечно едут, собираются или только что откуда-то вернулись.

У меня при этом тоже будет красивый внешний вид, чистый и опрятный дом, я сама буду ощущать себя не пингвином в период линьки, а по меньшей мере Зеной-Королевой воинов, чтобы вдохновлять аудиторию Инстаграма. Всем же известно, что людям подавай а) красоту, как в Инсте б) максимальную естественность.

Глядя вокруг себя я в упор не наблюдаю естественной Инстаграммной красоты. Ни на себе самой, ни в своём доме, ни в поселке, в котором я живу (архитектура в Инсте тоже ценится, грят).

В общем, ощущения "достаточной" готовности к запуску блога в Инсте я не обрету примерно никогда.

Я особо не была готова к запуску канала Unterzero, на котором уже больше 350 подписчиков и более 100 постов.

Я не была готова к запуску сайта Unterzero на котором уже 44 статьи тем временем, пока я не готова. Да, я не заморачивалась ни картинками, ни разметкой, вообще ничем, просто взяла домен, поставила шаблон и стала писать статьи.

А вот сайт под фин партнерку, к запуску которого я очень готовилась, и все мозги себе сломала, и училась, и разбиралась - так и умер, не родившись. Я слишком много думала перед запуском.

С Инстаграмом таже штука- чем больше представляю себе тот сладкий миг достижения полной готовности к запуску- тем меньше вероятность, что проект запустится.

По-моему кто-то уже говорил: "Если вы довольны, как выглядит прототип, то вы уже опоздали с запуском".

Поэтому по Инсте решаю так: пишу посты по мотивам записей на сайте и в Телеге, подгоняю под формат Инсты, подбираю фоточки и загружаю в приложение автопостинга, даже в том случае, если ,по-моему мнению, получается полная хуйня.

Как-то у меня так магически сложилось, что в он-лайн я пришла сразу в Телеграм, потом сделала сайт и только потом выкатилась в Инсту.

И всё жду каких-то универсальных рецептов "как начать".

Да, блять, начни хоть как-то и не еби мозг.

Будет твой собственный кейс.

Автор и эксперт: UnterZero.

Новое на блоге:

 


Комментарии